logo
Главное меню
Главная
Жилой дом по ул. Королева
Жилой дом по ул. Айдарова
Поселок Атлашкино. База отдыха
"Остров-град Свияжск" Казарма инженерного корпуса
Жилой дом по ул. Раскольникова. Набережные Челны
Жилой дом по ул. Первомайская. Зеленодольск
Жилой дом по ул. Почтовая, г. Зеленодольск
Станция технического обслуживания "АВТОКЛУБ" по ул. Дементьева
Договор участия в долевом строительстве
Проектные декларации
Полезные статьи
Контакты
Опрос
В каком районе Вы хотели бы купить квартиру?
 

Готовые фирмы как способ анализировать чужой опыт

суббота, 16 июля 2011

Коммерческая практика ведения компаний, приносящих своим инициаторам доход, показывает, что для разработки собственных оригинальных идей и для проработки вытекающих из них безнес-моделей крайне необходима трезвая и взвешенная оценка чужого опыта в бизнесе, как отрицательного, так и положительного. Если пренебречь этим простым правилом, то может оказаться, что опираться в разработке какой-либо, пусть даже и гениальной, идеи будет просто не на что. Возьмём для примера такой бизнес, как продажа готовых фирм. Он основан на том, что востребованная и хорошо изученная юридическая услуга по регистрации юридических лиц перерождается в товар, как только такие фирмы начинают регистрироваться заранее, в расчёте на анализ рынка и прогноз спроса. Как только это происходит, капиталооборот юридической компании резко увеличивается, поскольку оборотные средства теперь расходуются на оплату услуг, которые уже осуществлены, но не оказаны. Кажущаяся парадоксальность этого положения проясняется быстро, стоит лишь первому клиенту компании предъявить перечень требований к той фирме, владельцем которой он срочно бы хотел стать. Как правило, в разрешённых видах деятельности у такой фирмы фигурирует торговля в тех или иных видах и услуги, оказываемые населению.

Если первые проданные готовые фирмы совпадут с ожиданиями первых покупателей, то бизнес такой юридической копании успешно преодолеет болезнь роста и начнёт развиваться в новых для себя масштабах. Если же деньги окажутся вложены в юридические лица, которые не удастся продать достаточно быстро, то это либо потребует привлечения дополнительного финансирования для регистрации новых фирм, либо сворачивания проекта и возвращения к предыдущей модели – оказанию услуг по регистрации юридических лиц на заказ и по юридическому сопровождению бизнеса.

Поэтому анализ чужого опыта будет в таких случаях не просто полезен, а жизненно необходим, особенно если это опыт конкурирующей компании, а не просто какого-то постороннего бизнеса. Практика коммерческого анализа не должна в таких случаях ограничиваться регионом или размером капитала: искать схожие формы и опыт нужно везде. А наилучшим местом для этого на сегодня является Интернет, а точнее, профессиональные сообщества и специализированные социальные сети. Став членом такого круга, можно обменивать собственный опыт ошибок и неудач на чужие предостережения, причём, если выбирать для такого обмена территориально удалённые компании, конкуренции удастся избежать.

 

 

 

При использовании материалов с нашего сайта, пожалуйста, установите ссылку на источник!

 
 
 
© КАЗАНСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ 2008-2009