logo
Главное меню
Главная
Жилой дом по ул. Королева
Жилой дом по ул. Айдарова
Поселок Атлашкино. База отдыха
"Остров-град Свияжск" Казарма инженерного корпуса
Жилой дом по ул. Раскольникова. Набережные Челны
Жилой дом по ул. Первомайская. Зеленодольск
Жилой дом по ул. Почтовая, г. Зеленодольск
Станция технического обслуживания "АВТОКЛУБ" по ул. Дементьева
Договор участия в долевом строительстве
Проектные декларации
Полезные статьи
Контакты
Опрос
В каком районе Вы хотели бы купить квартиру?
 

Рекламному агентству требуется креативный директор

четверг, 04 августа 2011

Что это за должность Creative Director? Прежде всего – это творческий руководитель. Основные обязанности руководителя заключаются, прежде всего, в организации и координации деятельности компании, которая занимается рекламой. Ведь рекламное агентство – это довольно сложный организм. Для успешного рекламного бизнеса необходимо всегда видеть перспективы направлений. Творческая команда состоит из дизайнеров, маркетологов, копирайтеров и представителей других специальностей, которыми нужно уметь не только управлять, но и грамотно направлять их креативные мысли.

Образование

Для такой работы требуются кандидаты с высшим образованием и дополнительной подготовкой в менеджменте. Опыт работы должен быть именно в рекламном бизнесе. Отдается предпочтение выпускникам художественных вузов. Большинство креативных директоров начинали свою карьеру с работы рядовым сотрудником рекламного агентства. Возможно, что соискатель на первых порах  даже вел развлекательные программы в качестве эвента. Креативное мышление, творческое начало и навыки организационной работы – нужные качества.

Деятельность и обязанности Creative Director

В обязанности креативного директора входит полный контроль над производством рекламы. От самой идеи, затем презентации, и наконец – продажи заказчику. Директор ведет переговоры с главными клиентами, защищает проекты перед заказчиком, составляет коммерческие предложения для бизнес-партнеров. Также его работа заключается в разработке концепций рекламы, пиар-стратегии и всех необходимых технологий.

В обязанности Creative Director входит организация различных ATL-акций (размещение на ТВ, и в СМИ), а также BTL-акций (проведение различного характера промо-акций). Немаловажным звеном в работе является проведение пресс-конференций и презентаций. Для продуктивной работы рекламного агентства нужен точный расчет стоимости ведущихся проектов. Директор отвечает за утверждение бюджета.

Плюсы и минусы профессии

Несомненным минусом профессии являются «трудные» клиенты. Ведь, не секрет, что некоторые заказчики, почувствовав в себе промелькнувшую искру таланта, начинают «творить» и диктовать свои условия, которые могут идти в разрез даже со здравым смыслом. Поэтому для директора так важно обладать даром переговорщика.

Плюсы профессии заключаются в том, что Creative Director занимается любимым делом, в котором так важно призвание. Безусловно, что такой специалист получает высокую зарплату. В солидных фирмах зарплата директора только начинается с 5000$. Объективную оценку деятельности креативного директора дает генеральный директор.


Агентство праздников подарит радость… и работу

У нас свадьба, у нас юбилей, у нас корпоратив…. Сколько праздничных проблем сваливается на плечи родных новобрачных, близких юбиляра и всех людей, кто хочет, чтобы праздник прошел ярким и запоминающимся событием. Существование таких организаций, как агентство праздников, открывает возможности для трудоустройства многих специалистов.

«Живая» музыка, как залог успеха

Где найти работу музыканту? Сейчас эти проблемы касаются многих людей, чей талант оказался не до конца востребованным. Мечты многих одаренных людей о концертных залах, симфонических оркестрах, разбились о жестокую действительность. Заработная плата в музыкальных школах еле-еле позволяет сводить концы с концами, учеников катастрофически мало. Если кто и работает в филармонии, все равно ищет подработку на «стороне». Поэтому никто не удивляется тому, что сегодня артист играет в филармонии, а завтра его скрипка «плачет» в известном ресторане города. Музыканты, как каста, стараются всегда помочь друг другу в поиске работы. Одним из вариантов «подработки» могут служить корпоративные праздники, проводимые различными агентствами. Ведь такой организации всегда требуются талантливые творческие люди.

«Цирковым» везде у нас дорога

Для дрессировщиков, акробатов, и прочих представителей цирковых профессий, возможность подработать на корпоративах всегда очень востребована. В картотеках агентств, занимающихся организацией праздников, всегда есть данные таких артистов. Поэтому, если даже вы являетесь молодым выпускником циркового училища, не стесняйтесь позиционировать себя в подобных организациях. Специалисты праздничных агентств всегда с радостью относятся к любым креативным номерам. Вполне возможно, что ваше «шоу» с голубями или пуделем станет модным номером на чьем-то дне рождения. А клоуны на детских мероприятиях просто нарасхват!

КВН-щик – залог успеха на любом поприще

Очень часто, молодые люди, блистающие своими талантами в вузе, находят себе хороший заработок, участвуя в различных шоу и праздничных мероприятиях. Всем приятно, когда приглашенный ведущий на свадьбу, не сыплет дежурными фразами, а радует всех искрометным юмором. Причем, востребованность ведущих программ очень велика. Это работа не только «в полях», но и на ТВ. Если вы талантливы, настойчивы и не боитесь неудач, то не бойтесь заявлять о себе во всех доступных проектах! Стать массовиком-затейником, тамадой – было возможно всего несколько лет назад. А теперь таких креативных людей называют «eventменеджеры». Почему бы вам не стать таким «эвентом», труд которого весьма достойно оплачивается?

 

 

 

 

 

При использовании материалов с нашего сайта, пожалуйста, установите ссылку на источник!
 
 
 
© КАЗАНСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ 2008-2009