logo
Главное меню
Главная
Жилой дом по ул. Королева
Жилой дом по ул. Айдарова
Поселок Атлашкино. База отдыха
"Остров-град Свияжск" Казарма инженерного корпуса
Жилой дом по ул. Раскольникова. Набережные Челны
Жилой дом по ул. Первомайская. Зеленодольск
Жилой дом по ул. Почтовая, г. Зеленодольск
Станция технического обслуживания "АВТОКЛУБ" по ул. Дементьева
Договор участия в долевом строительстве
Проектные декларации
Полезные статьи
Контакты
Опрос
В каком районе Вы хотели бы купить квартиру?
 

Скидки, скидочки, купоны…

понедельник, 12 сентября 2011

В последнее время сайты с обзором скидок становятся весьма популярными. На сегодняшний день это быстрорастущий сектор, который в ближайшее время будет развиваться еще стремительнее. Пользователи  таких сайтов - это наиболее активные покупатели, которым нужен какой-то конкретный предмет. На таких сайтах они ищут, где выгоднее можно приобрести товар или услугу  со скидкой.

Большая скидка – большой плюс!

Пользователи «скидочных» сайтов уже начинают подчинять свой ритм жизни в плане предлагаемых скидок. Не захочешь, а пойдешь в фитнес-клуб за полцены, или в VIP-зал кинотеатра за сущие копейки!

Самым беспроигрышным вариантом можно считать приобретение купонов или скидок на те вещи, которые планируются приобрести в ближайшем будущем. Например, если вы планируете отметить день рождения в кафе, то за счет скидки в Казани можете значительно сэкономить на затратах. Желательно, конечно, внимательно читать условия, поскольку можно встретить ограничения – определенное количество гостей.

Посещать такие сайты очень удобно. Прежде всего, потому, что существенно экономятся не только деньги, но и время. Можно не только присмотреть нужный товар, но и попутно изучить информацию в интернете (производитель, отзывы и т.д.).

Выгода для поставщиков

Это новомодное явление, отнюдь не волшебный Грааль. Какую же выгоду получает поставщик товара, размещающий скидку? В первую очередь это реклама! Реклама подписчиков, реклама в социальных сетях, контекстная реклама. Ну, и конечно, клиентура. Прямая выгода от «купонизации» приемлема для тех заведений, в которых расходы не увеличиваются с новыми клиентами, пришедшими со «скидками». Чтобы было понятнее, можно рассмотреть пример парка развлечений. Допустим, 200 человек, приобретя купоны в Казани на посещение аквапарка, придут в дополнение к тем, у кого этих купонов нет. Затраты владельцев будут абсолютно одинаковыми (аренда, зарплаты сотрудникам). А вот прибыль в несколько раз больше. Поскольку это бары, кафе и прочие удовольствия, за которые будет платить каждый посетитель. Это также касается фитнес-клубов и обучающих центров.

Советы начинающим

·         Составить список приоритетов и владеть информацией о примерных ценах. Не нужно вестись на «сумасшедшую» скидку. Учитывайте реальную стоимость услуги, поскольку работать себе в убыток никто не станет. Прежде чем оплатить купон, сравните цены на такие же услуги в аналогичных местах.

·         Приобретая купон в салон красоты, заранее позвоните туда, уточнив время проведения акции, поскольку участились случаи «закрытия» салона на выходной день или: «все расписано, звоните позже». Уже по телефону можно будет сделать вывод, какой вас будет ждать сервис.

 
 
 
© КАЗАНСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ 2008-2009