logo
Главное меню
Главная
Жилой дом по ул. Королева
Жилой дом по ул. Айдарова
Поселок Атлашкино. База отдыха
"Остров-град Свияжск" Казарма инженерного корпуса
Жилой дом по ул. Раскольникова. Набережные Челны
Жилой дом по ул. Первомайская. Зеленодольск
Жилой дом по ул. Почтовая, г. Зеленодольск
Станция технического обслуживания "АВТОКЛУБ" по ул. Дементьева
Договор участия в долевом строительстве
Проектные декларации
Полезные статьи
Контакты
Опрос
В каком районе Вы хотели бы купить квартиру?
 

Правильные цели — правильное продвижение сайта: трафик и конверсия.

четверг, 22 сентября 2011

Как и любое дело, правильное продвижение сайта возможно только в том случае, если поставлены правильные цели: задача, которую преследует раскрутка — это формирование пользовательского трафика, результатом которого является реальная конверсия сайта. Говоря иначе, правильное продвижение сайта должно обеспечить постоянный поток представителей целевой аудитории, которые с высокой степенью вероятности станут покупателями предлагаемого товара или услуги.

В современных условиях, когда поисковые системы ведут самую жесткую конкурентную борьбу за качество и релевантность поисковой выдачи, все большее значение приобретает информативность сайта. В частности, такова новая поисковая реальность от Google: даже если оптимизатору удастся обмануть поискового робота и ресурс окажется на высокой позиции в SERP, поисковик предоставляет пользователю возможность блокировать показ некачественных сайтов. Информация о таких ресурсах накапливается и анализируется, а в перспективе будет учитываться и при ранжировании.

Борьба с поисковым спамом и раскрутка статьями.

Сегодня не только Google, объявивший 2011й год годом борьбы с поисковым спамом, но и все ведущие поисковые системы настроены против некачественного контента крайне решительно: полтора десятилетия владычества SEO привело к засилью на интернет-пространстве ресурсов, текстовое наполнение которых адресовано в большей мере поисковым роботам, нежели посетителям, что, в конечном итоге, снижает релевантность выдачи, а значит — и конкурентоспособность поисковой системы.

Не удивительно, что в таких условиях важное значение приобретает такое направление, как раскрутка статьями: уникальный контент, представляющий интерес для целевой аудитории — лучший способ для того, чтобы не просто привлечь ее представителей, но и заставить их задержаться на сайте и, как следствие, с большей вероятностью сделать покупку или совершить другое желаемое действие. К тому же, этот метод продвижения полностью соответствует целям поисковиков, обеспечивая надежные и заслуженные позиции в поисковой выдаче.

 
 
 
© КАЗАНСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ 2008-2009