logo
Главное меню
Главная
Жилой дом по ул. Королева
Жилой дом по ул. Айдарова
Поселок Атлашкино. База отдыха
"Остров-град Свияжск" Казарма инженерного корпуса
Жилой дом по ул. Раскольникова. Набережные Челны
Жилой дом по ул. Первомайская. Зеленодольск
Жилой дом по ул. Почтовая, г. Зеленодольск
Станция технического обслуживания "АВТОКЛУБ" по ул. Дементьева
Договор участия в долевом строительстве
Проектные декларации
Полезные статьи
Контакты
Опрос
В каком районе Вы хотели бы купить квартиру?
 

Как работать со службой технической поддержки

понедельник, 03 октября 2011

Создание любого Интернет-ресурса начинается с поиска надежного хостинга. Именно поэтому сегодня в Сети так часто встречаются запросы вроде vps хостинг windows , «как выбрать хостинг» и т.п.

Как бы ответственно вы ни подходили к выбору места под будущий сайт, с техническими неполадками рано или поздно сталкивается практически любой пользователь. Чтобы работа сайта оставалась эффективной и успешной, все проблемы необходимо своевременно устранять. Для этого существует техническая поддержка, которая работает с клиентами круглосуточно, поскольку некоторые жалобы требуют немедленного реагирования.

К сожалению, служба, которая позиционируется как круглосуточная, не всегда является таковой. Скорее всего, попытавшись связаться с сотрудниками по указанному телефону, вы столкнетесь с тем, что трубку никто не снимет. Возможен и такой вариант: на ваш звонок ответит человек, который не сможет оказать квалифицированную помощь. Проверять, как работает техническая поддержка, необходимо еще до того, как вы станете сотрудничать с хостером. Зачастую пользователи сервисов ориентируются только на технические параметры, выбирая, к примеру, самый быстрый хостинг . На самом деле, человеческий фактор исключать нельзя.

Чтобы сотрудники службы поддержки смогли оказать своевременную помощь, следует правильно понимать и оценивать возможности службы. Некоторые владельцы сайтов полагают, что они имеют право на установку дополнительных сервисов, если приобретают безлимитный хостинг , но это не так. Служба технической поддержки оказывает только информационную помощь. Это значит, что вы можете обратиться к специалистам по вопросам неполадок приобретенного обеспечения, однако они не обязаны делать что-либо за вас.

У любого владельца персонального сайта или блога должны быть определенные знания и понимание навыков создания и организации работы портала. Чтобы получить базовые знания, необходимо ознакомиться с соответствующей литературой, также полезными дополнениями станут различные информационные статьи и форумы. Кроме того, если вы планируете серьезно заниматься разработкой веб-страниц и продвижением их в Интернете, стоит пройти специальные курсы или посетить несколько семинаров. В качестве альтернативы можно рассматривать договор с компанией, которая за определенную плату оказывает услуги по созданию и поддержке сайта.

 
 
 
© КАЗАНСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ 2008-2009