logo
Главное меню
Главная
Жилой дом по ул. Королева
Жилой дом по ул. Айдарова
Поселок Атлашкино. База отдыха
"Остров-град Свияжск" Казарма инженерного корпуса
Жилой дом по ул. Раскольникова. Набережные Челны
Жилой дом по ул. Первомайская. Зеленодольск
Жилой дом по ул. Почтовая, г. Зеленодольск
Станция технического обслуживания "АВТОКЛУБ" по ул. Дементьева
Договор участия в долевом строительстве
Проектные декларации
Полезные статьи
Контакты
Опрос
В каком районе Вы хотели бы купить квартиру?
 

Онлайн-консультирование на сайте

среда, 05 октября 2011

Сегодня, если планируется создание интернет магазина или корпоративного сайта, всё чаще предлагается установка специальных мессенджеров, с помощью которых пользователь в режиме онлайн может задать любое количество вопросов и в максимально короткие сроки получить на них компетентные ответы. Подобные решения, чем-то напоминающие всем привычную «аську» (причём похожие даже в оформлении), в настоящее время можно встретить на многих интернет ресурсах. Как правило, современные системы онлайн-консультирования достаточно удобны и легко настраиваются. Причём их можно установить на порталы как относительно небольших компаний, так и настоящих виртуальных гигантов, ведь они автоматически позволяют направлять клиента к нужному специалисту. В чем же причина растущей популярности подобных предложений? Попробуем разобраться.

Во-первых, системы онлайн-консультирования обеспечивают прямой, быстрый и удобный контакт клиента с продавцом товара или услуги. Месенджеры не только удобнее телефонов. Они позволяют значительно увеличить количество обратившихся с вопросами посетителей. Те, кто предпочитают использовать телефон, им и воспользуются, другие, кто по тем или иным причинам (например, экономит деньги) боится набрать номер, выберет мессенджер. Кроме того, это оптимальный вариант для интернет-магазинов, которые работают или хотят работать без горячей линии. Что выберет посетитель сайта: междугородний разговор или бесплатное общение в чате? Ответ, кажется, очевиден. Многие это понимают и заказывают создание сайта со встроенной системой онлайн-консультирования. Кроме того, некоторые разработчики утверждают, что, благодаря подобным системам, значительно увеличивается не только количество клиентов, обратившихся за помощью, но и тех, кто совершает покупку товара или услуги.

Системы онлайн-консультирования – это также эффективный инструмент для повышения лояльности к ресурсу со стороны посетителей. Кроме того, они, что немаловажно, позволяют определить потребности клиентов, а также повысить эффективность работы операторов, менеджеров, службы доставки и других специалистов компании. Руководство фирмы в любой момент может определить географию обращений, просмотреть вопросы, задаваемые клиентами, ответы, и сделать соответствующие выводы. Впрочем, необходимо очень внимательно подбирать специалистов, на плечи которых ляжет сопровождение сайтов с системой онлайн-консультирования, а также консультантов, которые будут работать непосредственно с клиентами. От их профессионализма будет зависеть очень многое.

 
 
 
© КАЗАНСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ 2008-2009