logo
Главное меню
Главная
Жилой дом по ул. Королева
Жилой дом по ул. Айдарова
Поселок Атлашкино. База отдыха
"Остров-град Свияжск" Казарма инженерного корпуса
Жилой дом по ул. Раскольникова. Набережные Челны
Жилой дом по ул. Первомайская. Зеленодольск
Жилой дом по ул. Почтовая, г. Зеленодольск
Станция технического обслуживания "АВТОКЛУБ" по ул. Дементьева
Договор участия в долевом строительстве
Проектные декларации
Полезные статьи
Контакты
Опрос
В каком районе Вы хотели бы купить квартиру?
 

Стратегия позиционирования нового продукта

четверг, 06 октября 2011

По мере увеличения конкуренции на рынке можно видеть, что компании проявляют все большую активность, постоянно предлагая новые продукты потребителям. Компании пытаются найти способы выделиться на рынке. Чтобы успешно вывести продукт на рынок, нужно завоевать внимание аудитории. Именно поэтому так важна стратегия позиционирования.

Определения

В розничном магазине позиционирование продукта дословно обозначает его место на полке. Лучше всего, если товар располагается на уровне глаз покупателя. Соответственно, расположение выше или ниже этого уровня является менее удачным. С точки зрения маркетолога позиционирование означает выделение определенных функций продукта, а также определенной аудитории, для которой он предназначен.

Исследования

Первым шагом в этой стратегии является проведение исследований рынка. Нет смысла запускать новый товар, если покупатели не готовы его приобретать. Например, вы изобрели лучший в мире электронный массажер для пяток, но исследования могут показать, что он никому не нужен. И наоборот, клавиатура для компьютера, выполненная в новом дизайне, может быть с восторгом воспринята потенциальными покупателями.

Фокусировка

Позиционирование продукта означает фокусировку по некоторым параметрам. После того как вы определили, что ваш товар будут покупать, необходимо понять, кто конкретно будет готов заплатить за него деньги, т.е. вам нужно будет составить портрет своего покупателя и предлагать свой товар только ему. Если же вы будете предлагать свое новое изделие сразу всему рынку, люди в большинстве своем не захотят это покупать, и вы потратите свое время и деньги зря. Ориентируясь на свою целевую аудиторию, нужно не просто предложить то, что вы произвели, но и рассказать о преимуществах вашего товара. Объяснить, в чем его выгода, и какую пользу он принесет тем, кто его купит. Описывая для себя свою целевую аудиторию, нужно принять во внимание пол, возраст, семейное положение, доход, привычки ваших ключевых покупателей.

Ниша

Если вы работаете в сфере с высокой конкуренцией, нужно подумать о нишевой стратегии. Например, если вы хотите запустить новую линейку офисной бумаги, вы должны понимать, что конкуренция здесь очень высока, поэтому нужно придумать что-то уникальное, чтобы привлечь внимание определенной группы потребителей. Например, можно выделить, что бумага произведена на российском предприятии с использованием отечественного сырья. Так вы сможете привлечь внимание патриотически настроенной аудитории.

 
 
 
© КАЗАНСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ 2008-2009