logo
Главное меню
Главная
Жилой дом по ул. Королева
Жилой дом по ул. Айдарова
Поселок Атлашкино. База отдыха
"Остров-град Свияжск" Казарма инженерного корпуса
Жилой дом по ул. Раскольникова. Набережные Челны
Жилой дом по ул. Первомайская. Зеленодольск
Жилой дом по ул. Почтовая, г. Зеленодольск
Станция технического обслуживания "АВТОКЛУБ" по ул. Дементьева
Договор участия в долевом строительстве
Проектные декларации
Полезные статьи
Контакты
Опрос
В каком районе Вы хотели бы купить квартиру?
 

Недвижимость в России после окончания всемирного экономического кризиса.

понедельник, 10 октября 2011
Хотя экономический кризис, который прокатился разрушительной волной по всему миру уже несколько лет как окончился, последствия его воздействия на отечественную строительную сферу заметны и по нынешний день. Отмечается очевидная консервация некоторых крупных объектов – жилищных комплексов, заводов и фабрик. И хотя постепенно это сглаживается, процесс строительства возобновляется. Но вот только направленность стала совсем другая. Множество проектов постройки крупных жилищных массивов были полностью закрыты за их ненадобностью.
 
Мировая финансовая нестабильность дала ясно осознать, что уровень промышленности в государстве находится на недостаточно высоком уровне, чтобы вкупе с другими отраслями послужить своеобразным амортизатором. Пожалуй, самый большой удар мирового кризиса пришелся по транспортной сети страны. Известен случай, когда крупная транспортная компания чуть не разорилась за несколько дней после коллапса, и лишь своевременные и правильные действия руководства этой организации помогли преодолеть этот кризис. Грузоперевозки по России как, оказалось, имели немалый вес и влияние на практически всю деятельность в стране, поэтому удар по ним ощутили все без исключения слои населения.
 
И в то же время, когда несколько крупных транспортных компаний потерпели крах, своеобразная ниша, в которую тут же пришли новые предприниматели, освежив этот рынок новыми идеями и подходами. Например, доставка сборных грузов была в свое время настолько популярной, что за этот сектор транспортного рынка проводились, чуть ли не кровопролитные баталии. Сейчас рынок стабилизировался, и что самое главное, недвижимость и строительство только выиграют от этого (ведь от скорости доставки стройматериалов зависит и скорость постройки зданий). Компании занимающиеся продажей недвижимости, постепенно будут предоставлять своим клиентам больший спектр услуг, более гибкие условия и лучший выбор. И постепенно все эти плюсы будут становиться только больше, так как все же, несмотря на все трудности, ожидается положительная тенденция роста. Но существует определенная опасность. Если внезапно, очередной финансовый кризис повлияет на страну то от такого удара некоторые крупные компании застройщики могут, не оправится от такого удара, и это вгонит этот отдел деятельности государства в глубокий нокаут. Однако своевременные и адекватные действия правительства, которые будут основаны на сотрудничестве непосредственно с главами крупнейших компаний находящихся в опасности, помогут избежать это крайне неприятной ситуации, предотвратив повторную дестабилизацию. Как бы то ни было, отечественным застройщикам следует ориентироваться на местный рынок, не слишком заигрывая с иностранными инвесторами, так как и у них дела идут далеко не радужным образом.
 
 
 
© КАЗАНСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ 2008-2009