Как правильно выбрать производителя pos-материалов |
среда, 12 октября 2011 | |
Основной ошибкой тех, кто собирается заказать pos-материалы для свой акции, является то, что они небрежно подходят к выбору производителя таких товаров. Не зависимо от того, собираетесь ли вы использовать только печатную продукцию, или же использовать весь перечень возможностей такого вида рекламы, главное, что необходимо знать – это то, что для производителя изготовление продуктов POS должно быть основной деятельностью компании. Т.е. фирма должно четко понимать задачи и выполнять работы на специализированном оборудовании. Если изготовление тех же листовок или буклетов предлагается компанией по производству, например, колбасы, но у них имеется собственная типография, то, несомненно, не нужно рассчитывать на высокое качество полиграфии. Это же правило распространяется и на другие POS товары.
Второе правило необходимое для принятия правильного решения. Производитель стоек, например, должен обладать свои собственным производством. Т.е. не обращаться за изготовление в соседние цехи, или не дай бог, в другой город. Такая продукция, обычно, имеет гораздо большую стоимость. Ведь в неё включена ещё и доставка из другого региона, или же процент непосредственно производителя, а зачастую и то, и другое вместе. Совсем другое дело если у производителя собственные производственные цеха. Здесь и стоимость ниже, и выбор больше, и даже возможность изготовления по индивидуальному заказу есть. Кстати, стойки, созданные по индивидуальному проекту, наиболее привлекательные для потребителя, т.к. людей всегда тянет к чему-то новому и необычному. Кроме того, такие изготовители имеют возможность производить товары из абсолютно любых материалов, от картона, до металла, от пластика до камня. Как известно приобретая производственное оборудование в комплексе, можно сэкономить, нежели покупать станки по-отдельности, а значит, это опять экономия в для вас.
Также стоит обращать внимание на то, чтобы производитель имел выставочный товар и каталог. Выставочные экземпляры могут позволить покупателю, т.е. вам, в полной мере оценить и внешний вид, и рекламную привлекательность, а каталог может подсказать идею, которая вам, например, в голову не пришла бы, но окажется наиболее оптимальной и правильной для вашей компании.
Итак, как показывает практика, приобретая pos-материалы, нельзя подходит к этому вопросу не серьезно, лучше потратить немного времени на поиск хорошей конторы, но получить действительно качественный и хороший результат.
|