logo
Главное меню
Главная
Жилой дом по ул. Королева
Жилой дом по ул. Айдарова
Поселок Атлашкино. База отдыха
"Остров-град Свияжск" Казарма инженерного корпуса
Жилой дом по ул. Раскольникова. Набережные Челны
Жилой дом по ул. Первомайская. Зеленодольск
Жилой дом по ул. Почтовая, г. Зеленодольск
Станция технического обслуживания "АВТОКЛУБ" по ул. Дементьева
Договор участия в долевом строительстве
Проектные декларации
Полезные статьи
Контакты
Опрос
В каком районе Вы хотели бы купить квартиру?
 

Раскрутка интернет-магазина

вторник, 25 октября 2011

В последние годы торговля через глобальную сеть стала особо популярной. В результате чего появилось множество онлайн-магазинов, которые предлагают широчайший ассортимент товаров. Исследования показывают, что с каждым днём увеличивается количество людей, совершивших покупки в интернете, а также сумма этих покупок. Таким образом, конкуренция между магазинами в сети постоянно растёт. Как же привлечь к продукции потенциальных клиентов? Об этом и пойдёт речь в данной статье.

Нужно отметить, что для покупателей онлайн-магазин отличается лишь способом приобретения товара и больше ничем. Перед тем, как начинать непосредственное продвижение сайта, необходимо оценить площадку так, как это сделали бы посетители. Как быстро можно зайти на ресурс, выбрать товар и оплатить его? На эти вопросы необходимо ответить в первую очередь. Не нужно забывать и о дизайне. Однако не стоит основываться только на своих вкусах и предпочтениях, так как они могут совсем не совпадать с требованиями клиентов. В этом случае можно и вовсе не достичь поставленной экономической цели.

Конечно, об удобстве магазина нужно думать в любом случае. Однако покупатели должны его ещё найти, а здесь огромную роль играет поисковая оптимизация сайтов, которая должна быть проведена ещё на начальных этапах разработки проекта. Именно она позволит добиться высоких позиций в поисковой выдаче. Как известно, поисковые машины имеют определённые требования к структуре сайта и его наполнению. И заняться ими необходимо ещё до начала непосредственной раскрутки.

Нужно сказать, что основным инструментов привлечения новых клиентов является поисковое продвижение. Именно оно позволяет увеличить объёмы продаж за счёт притока посетителей. В чём же особенность раскрутки онлайн-магазина? Оказывается, в использовании так называемых «продающих запросах», которые говорят о том, что человек уже готов купить товар. Таким образом, можно составить несколько сотен ключевых слов, которые впоследствии будут использоваться в продвижении. В результате будет получен огромный приток покупателей. Конечно, задачу раскрутки следует доверить специалистам, ведь именно они смогут достичь хороших результатов.

Провести продвижение интернет-магазина – это ещё не самое важное. Ведь ещё необходимо посетителей удержать, то есть заставить приобрести тот или иной товар. Конечно, здесь и реклама в интернете, и привлекательный дизайн очень важны. Но большую роль играет разнообразие способов доставки товаров, их грамотное описание, условия обслуживания. Побудить посетителя сделать покупку смогут различные акции и скидки.

 
 
 
© КАЗАНСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ 2008-2009