logo
Главное меню
Главная
Жилой дом по ул. Королева
Жилой дом по ул. Айдарова
Поселок Атлашкино. База отдыха
"Остров-град Свияжск" Казарма инженерного корпуса
Жилой дом по ул. Раскольникова. Набережные Челны
Жилой дом по ул. Первомайская. Зеленодольск
Жилой дом по ул. Почтовая, г. Зеленодольск
Станция технического обслуживания "АВТОКЛУБ" по ул. Дементьева
Договор участия в долевом строительстве
Проектные декларации
Полезные статьи
Контакты
Опрос
В каком районе Вы хотели бы купить квартиру?
 

Основные ошибки в разработке сайта малого бизнеса.

среда, 21 декабря 2011

Проблема раскрутки сайта чаще всего связана с тем, что в контенте содержится много «воды», что означает мало содержания, но много слов. Но кроме этого существуют и другие ошибки в разработке. В этой статье мы разберем конкретные примеры одного сайта, компания которого занимается В2В-бизнесом – производство и продажа изделий из пластмассы. Раскрутка сайта этой компании не принесла хороших результатов по нескольким причинам, которые мы рассмотрим. 

Специфика такого бизнеса определяет точные требования к темам текста и содержанию контента, так как целевая аудитория специфическая – это технические специалисты, инженеры и строители, менеджеры по закупкам. Для сайта со специализированными темами и узким кругом посетителей, показатель отказов не должен превышать 20%, но здесь, же уровень достиг 60%. К тому, же средний уровень просмотра за посещение был всего около двух страниц. Причиной тому послужил нерелевантный трафик, бессмысленный контент и неудобная навигация на страницах. Для посетителей сайта фирмы, которая занимается продажей изделий из пластмассы, будет не интересно читать познавательную статью о материале. Посетителям важно узнать информацию об условиях работы фирмы. Это должна быть конкретная информация об услугах и ценах товара фирмы. Но на страницах были расположены лишь поверхностные статьи в литературном стиле, а из информации - лишь номер телефона фирмы, указанный на каждой странице. Отсутствие на страницах ссылок с подсказками, помогающими ориентироваться на сайте, приводит к тому, что у посетителей пропадает стимул к дальнейшим действиям. В таком случае проще позвонить менеджеру и узнать всю интересующую информацию у него. Либо перейти на другой сайт, где подробно расписаны условия и дальнейшие шаги. Посетителям другого выбора просто не оставалось. Но даже если бы на каждой странице имелась ссылка – результат был бы не намного лучше, так как предложенные статьи на страницах посетителям было просто неинтересно читать. Они были бессодержательны и не относились к интересующим покупателей темам. К тому же статьи были неправильно составлены. Не были выделены ключевые сообщения, и отсутствовало побуждающее к действию завершение. Ключевые сообщения в тексте должны быть выделены другим цветом или жирным шрифтом. Для посетителей сайтов подобных компаний нужен краткий и понятный текст, что бы можно было быстро пробежаться взглядом и отметить для себя важное, не перечитывая всю статью целиком. В этом заключается поисковая оптимизация — выделение ключевых слов, фраз, облегчающих поиск и делающих поиск более конкретным и точным. В продающей статье так же должны содержаться ссылки, указывающие на разделы, занимающиеся продажей.

 
 
 
© КАЗАНСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ 2008-2009