logo
Главное меню
Главная
Жилой дом по ул. Королева
Жилой дом по ул. Айдарова
Поселок Атлашкино. База отдыха
"Остров-град Свияжск" Казарма инженерного корпуса
Жилой дом по ул. Раскольникова. Набережные Челны
Жилой дом по ул. Первомайская. Зеленодольск
Жилой дом по ул. Почтовая, г. Зеленодольск
Станция технического обслуживания "АВТОКЛУБ" по ул. Дементьева
Договор участия в долевом строительстве
Проектные декларации
Полезные статьи
Контакты
Опрос
В каком районе Вы хотели бы купить квартиру?
 

Гулливер в мире подъемных кранов

суббота, 31 декабря 2011
Конструкторский гений человечества не стоит на месте и время от времени создает выдающиеся модели самой разнообразной техники, способной творить чудеса. Грузоподъемные механизмы не стали исключением, тем более, что возникновение самых неординарных образцов в обычной практике не связаны с удовлетворением прихотей конструктора, а продиктованы насущной необходимостью современного технического прогресса. Рождение настоящих гигантов из славного семейства кранов повышенной грузоподъемности вызвано дальнейшим продвижением человечества в строительстве и возведении крупногабаритных судов и морских платформ по добыче углеводородов на океаническом шельфе. Для этих гигантов требуются особые условия монтажа отдельных крупных узлов в единую конструкцию, причем  их вес может достигать десятков тысяч тонн и благодаря возможностям кранов процесс сборки конструкций ускоряется весьма существенно.

Несколько лет назад китайские конструкторы сумели возвести самый мощный в мире кран мостовой электрический , предназначенный для монтажа и возведения полупогруженных буровых платформ, способных вести шельфовую разведку и добычу углеводородов. Этот гигант стал тезкой священной для китайцев горы именуемой «Тайсунь», и способен за один подъем оторвать от поверхности воды конструкцию общим весом до 20 тысяч тонн. Конструктивно это двухбалочный портальный кран, имеющий на своем борту болгарские тали в немыслимом количестве 700 штук. Все они управляются единым компьютером, способным  контролировать равномерность натяжения полутора тысяч тросов одновременно. Благодаря такому распределению нагрузок кран во время своей презентации сумел поднять баржу общим весом в 20,133 тыс. тонн на высоту 30 м. и установил мировой рекорд грузоподъемности. Китайский судостроительный завод Yantai Raffles уже получил два десятка заказов на возведение таких кранов.

Немецким конструкторам грузоподъемной техники принадлежит рекорд в создании самого мощного крана на колесном ходу Terex CC8800-1. Его крановое оборудование с новейшим узлом TWIN позволило получить максимальную грузоподъемность в 3200 тонн для специальных конфигураций его установки. Общая длина его автомобильной платформы в собранном состоянии составляет 20 м, а вылет стрелы превышает 100 м. Передвигается он по дороге со скоростью до 70 км/час. Главным его назначением стал монтаж мостов и платформ для путепроводов автобанов, но сфера применения достаточно универсальна. Благодаря своим возможностям использование такого крана очень сократило монтаж ветрогенераторных колон, широко применяемых в Европе для получения возобновляемой электроэнергии.

 
 
 
© КАЗАНСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ 2008-2009