logo
Главное меню
Главная
Жилой дом по ул. Королева
Жилой дом по ул. Айдарова
Поселок Атлашкино. База отдыха
"Остров-град Свияжск" Казарма инженерного корпуса
Жилой дом по ул. Раскольникова. Набережные Челны
Жилой дом по ул. Первомайская. Зеленодольск
Жилой дом по ул. Почтовая, г. Зеленодольск
Станция технического обслуживания "АВТОКЛУБ" по ул. Дементьева
Договор участия в долевом строительстве
Проектные декларации
Полезные статьи
Контакты
Опрос
В каком районе Вы хотели бы купить квартиру?
 

Расходы на продвижение товара

пятница, 17 февраля 2012

Современная коммерческая деятельность предполагает не изготовление качественных изделий по доступной цене, но также и эффективное позиционирование по определенным каналам. Поэтому в бюджете компании необходимо заложить расходы на продвижение товара, ведь оно является прекрасным инструментом увеличение показателей продаж. Это могут быть материалы или действия, которые направлены на оказание помощи потенциальным потребителям в выборе и приобретении определенной продукции, которые побуждают к совершению покупки, а также благожелательному отношению к организации, торговой марке.

Любая компания может воспользоваться в своей деятельности одним или несколькими инструментами позиционирования продукции. Существует четыре основных типа раскрутки: реклама, персональные продажи, пропаганда и стимулирование сбыта.

Большинство продавцов и производителей объединяют перечисленные типы деятельность в единую программу, которая направлена на раскрутку товаров. Это дает возможность выйти на целевой рынок, увеличить эффективность проводимых действий, иметь непосредственный контакт с целевой аудиторией, координировать расходы на продвижение товара.

Планирование мероприятий по раскрутке состоит из трех основных частей: выбор и постановка цели, определение размера затрат на позиционирование и структуры (совокупности составляющих) проводимых мероприятий.

Цели раскрутки можно условно разделить на два разных направления: стимулирование спроса продукции и улучшение имиджа и образа компании, продавца или производителя.

Прежде чем достичь того, чтобы покупатель совершил покупку, производитель, чаще всего, должен последовательно влиять на него с целью формирования необходимых ответных реакций или состояния готовности совершить покупку: осведомленность. Благожелательное отношение, знание, убежденность и предпочтение, что в конечном итоге и приводит к покупке. Та или иная группа покупателей (целевая аудитория) в определенный момент усилий сбыта может находиться в конкретном состоянии готовности совершить покупку.

Для такой цели позиционирования, как улучшения имиджа и образа компании, применяются специальные виды рекламы.

Уровень расходов на продвижение товара вычисляется несколькими методами. Наиболее простым из них является метод, в котором используется все позволенное. При этом компания, которая осуществляет продажи, изначально выделяет средства на все его стадии, кроме раскрутки. А уже остаток средств направляется на раскрутку продукции.

Все зависит от того, какими материальными возможностями располагает компания и целями, которых желает достичь. Чем выше желаемый результат, тем больше средств необходимо выделять на раскрутку продукции, торговой марки и компании в целом, иначе не будут достигнуты желаемые показатели продаж, формирование соответствующего имиджа продавца, компании-производителя. Чтобы избежать все неприятных моментов, всеми маркетинговыми процессами должны заниматься исключительно квалифицированные специалисты.

 

 
 
 
© КАЗАНСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ 2008-2009