logo
Главное меню
Главная
Жилой дом по ул. Королева
Жилой дом по ул. Айдарова
Поселок Атлашкино. База отдыха
"Остров-град Свияжск" Казарма инженерного корпуса
Жилой дом по ул. Раскольникова. Набережные Челны
Жилой дом по ул. Первомайская. Зеленодольск
Жилой дом по ул. Почтовая, г. Зеленодольск
Станция технического обслуживания "АВТОКЛУБ" по ул. Дементьева
Договор участия в долевом строительстве
Проектные декларации
Полезные статьи
Контакты
Опрос
В каком районе Вы хотели бы купить квартиру?
 

Роль лома в металлургической промышленности

понедельник, 20 февраля 2012

Сегодня Российская Федерация является ведущим экспортером лома металлов, втормета и металлолома на мировой арене. Не совсем, чтобы это значило, что из страны утекают важные металлы. Просто для металлургической промышленности намного проще осуществлять переработку отработанных металлов, чем добывать новую руду и тратить время на ее обработку.

В 2010 году на всю долю производимого алюминия приходилось до трети переработанного алюминиевого лома. Сократив расходы на добычу новых металлических руд, наша металлургическая промышленность буквально заработала на этом. При этом, если кто не понял, расходы на переработку лома алюминия значительно уступают расходам на добычу нового металла.

Так или иначе, на экспорт поступает львина доля втормета. Мы поставляем металлолом на Украину, в Беларусию, Китай и Индию. Выросшие в стране советов, знают как это было почетно - собирать металлолом и идти сдавать его на металлобазу. Тогда тысячи пионеров и октябрят сдавали втормет во имя процветания великой державы. Они не только вносили свой вклад в производственную мощь страны, но и очищали окружающую среду от загрязнений.

Это уже сейчас в России устаканилась такая мысль, что лом сдает точно такой же контингент людей, что и выпитые бутылки, то есть алкаши и бомжи. Одумайтесь люди! Не все так приметивно, как кажеться!

Многие предприятия списывают использованную технику, сломанные детали или брак и отвозят это все на металлобазы. Автопредприятия полнятся вышедшими из строя автобусами и троллейбусами, которые только занимают лишнее место в автопарках. Всему этому место на пунктах приема металлолома. А уж так найдут ему применение!

Однако, ничего не поделаешь... С каждым годом поставки лома все сокращаются. Все что хотели уже сдали в девяностые или разворовали и ждут повышения цен на лом. А откуда они будут расти, если нет оборота. Именно поэтому цены на лом в стране падают с катострофичной силой, что не скажешь про экспортные цены для стран ближнего зарубежья. 

Что касается импорта металлолома, то его как такового то и нет и не было. То, что нам поставляют около ста тысяч тонн различных металлов в год, не покрывает даже десятой экспортной части. Что будет дальше, остается только догадываться. Будем надеятся на лучшее, а пока посмотрите-ка у себя дома или в гараже... Наверняка у вас имеются не нужные железяки? Не ленитесь, сходите сдайте их в пункт приема лома!

 
 
 
© КАЗАНСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ 2008-2009