logo
Главное меню
Главная
Жилой дом по ул. Королева
Жилой дом по ул. Айдарова
Поселок Атлашкино. База отдыха
"Остров-град Свияжск" Казарма инженерного корпуса
Жилой дом по ул. Раскольникова. Набережные Челны
Жилой дом по ул. Первомайская. Зеленодольск
Жилой дом по ул. Почтовая, г. Зеленодольск
Станция технического обслуживания "АВТОКЛУБ" по ул. Дементьева
Договор участия в долевом строительстве
Проектные декларации
Полезные статьи
Контакты
Опрос
В каком районе Вы хотели бы купить квартиру?
 

Бизнес должен быть достойно представлен

суббота, 25 февраля 2012
Мы часто небрежно относимся к мелочам и если в обычной жизни такое положение не критично, то в нашей повседневной работе это весьма важно. В особенности если речь идет о собственном бизнесе: ваш бизнес – это ваше детище, и никто кроме вас не позаботится о нем с необходимой тщательностью. К тому же, как показывает практика, в этом деле мелочей не бывает. Закономерно стремление вновь созданного хозяйственного формирования заявить о себе в полный голос, и в этом нет признаков нескромности, скорее, речь идет о насущной необходимости по привлечению клиентов. Самым эффективным и оперативным способом создания своему бизнесу определенной известности является использование интернет сети. Проникновение интернет технологий в нашу повседневную жизнь происходит повсеместно, и любой вид бизнеса находит в них свое воплощение как опосредовано, в виде доступной информации или рекламной продукции, так и составной частью маркетинга предлагаемых для реализации товаров и услуг. Можно, конечно, ограничится простой рекламой на наиболее посещаемых вашей аудиторией сайтах, но в любом случае создание сайта вашей компании станет прорывом в информировании потенциальных клиентов о ваших возможностях. Главное, вы сможете регулярно обновлять наиболее важную информацию о своей компании, то есть обеспечите себе непосредственный контроль над рынком.

Способов создания собственного сайта довольно много, и эта тема хорошо освещена в сети. Но фундаментальным событием в этом процессе является изобретение собственного бренда, проще говоря, главной идеи бизнеса, воплощенной в информационном и зрительном образе вашей компании, начиная от фирменного логотипа и заканчивая стратегией продвижения вашего начинания к потребителю и реальному способу достижения его эффективности и значительной прибыльности. И с этой точки зрения, броский и запоминающийся дизайн логотипа компании уже не выглядит такой мелочью, как это может показаться на первый взгляд. Давно доказано, что самый большой объем информации человек получает посредством своего зрения, причем функционирует оно в 80 случаев из 100, основываясь исключительно на бессознательной деятельности, иначе говоря, автоматически. Поэтому, создавая логотип, следует добиться такого изобразительного решения, которое неизбежно заставит обратить на себя внимание, даже в случае случайно брошенного взгляда. Одновременно, его вид должен обладать концентрированной информативностью для наблюдателя, сразу же понимающего, чем занята компания, имеющая такой значок. Примером такого эффектного решения можно считать логотип компании «Газпром» или корпорации Microsoft. Одного короткого взгляда достаточно, для того чтобы понять, что первая имеет отношение к газу, а вторая торгует программным обеспечением под названием «Windows». Если ваша компания ориентирована на внутренний рынок, то в логотипе вполне могут присутствовать буквы русского алфавита, а если вы планируете выходить со своей продукцией за рубеж, то такой логотип для иностранного потребителя будет непонятен, и возможно, станет помехой для восприятия вашего бренда.

 
 
 
© КАЗАНСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ 2008-2009