logo
Главное меню
Главная
Жилой дом по ул. Королева
Жилой дом по ул. Айдарова
Поселок Атлашкино. База отдыха
"Остров-град Свияжск" Казарма инженерного корпуса
Жилой дом по ул. Раскольникова. Набережные Челны
Жилой дом по ул. Первомайская. Зеленодольск
Жилой дом по ул. Почтовая, г. Зеленодольск
Станция технического обслуживания "АВТОКЛУБ" по ул. Дементьева
Договор участия в долевом строительстве
Проектные декларации
Полезные статьи
Контакты
Опрос
В каком районе Вы хотели бы купить квартиру?
 

Всегда на связи с услугой "речевая почта"

воскресенье, 24 июня 2012

Скорость современной жизни диктует свои нормы общения. Если раньше деловой этикет строго разграничивал рабочее и нерабочее время, то теперь с развитием интернет технологий и возможностью работать круглосуточно, постоянная доступность стала важным преимуществом. Сейчас уже «занято» на вашем телефоне просто спровоцирует вашего клиента набрать конкурентный номер. Никто не хочет тратить драгоценные минуты на ожидание ответа. И только впечатление от первого контакта так и осталось самым важным для всего дальнейшего общения. Установка многоканального телефона в виртуальном офисе позволит вам лично контролировать каждый звонок и повышать качество обслуживания постоянно. Пользование услугой доступно каждому работнику, простой удобный интерфейс позволит сотрудникам самостоятельно устанавливать или задавать новые параметры в зависимости от ситуации. Только представьте, количество звонков, способных принять такой виртуальный номер неограниченно! То есть ваша прибыль напрямую зависит от вашей скорости и умения общаться. Даже если дозвонившийся потенциальный клиент не захотел ждать и прослушивать полезную информацию, его данные вам все равно доступны.

Отдельной опцией можно создать интерактивную «книгу жалоб и предложений». Поможет это осуществить услуга "речевая почта". Дозвонившийся просто начитывает вам сообщение, которое может дойти до вашего электронного почтового ящика аудио файлом. С помощью этой услуги можно контролировать все звонки, поступающие на ваш номер даже в нерабочее время. Позже вы прослушаете сообщение и свяжетесь со звонившим. Также удобно это в случае занятости всех операторов. Если человек не хочет тратить время на ожидание на линии, но воспользоваться вашими услугами хочет, он просто может оставить свои координаты для связи.

Возможно, название "виртуальный офис" не очень обнадеживает. Создается впечатление какого-то фантастического элемента и непонимание его фактического применения. Но вовсе нет, виртуальный офис – это реальное, доступное и уже широкоупотребимое явление. Суть которого заключается в ненужности лишних работников, все выполняет заданная программа. Это условие и обеспечивает виртуальном офису значительную экономию средств. Вместо того, чтобы закупать дорогое оборудование, обучать персонал грамотному пользованию, тратить на его содержание и эксплуатацию уйму средств. Вы настраиваете виртуальную АТС, не путаясь в проводах и освободив себя от затратных консультаций инженеров.

 
 
 
© КАЗАНСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ 2008-2009