logo
Главное меню
Главная
Жилой дом по ул. Королева
Жилой дом по ул. Айдарова
Поселок Атлашкино. База отдыха
"Остров-град Свияжск" Казарма инженерного корпуса
Жилой дом по ул. Раскольникова. Набережные Челны
Жилой дом по ул. Первомайская. Зеленодольск
Жилой дом по ул. Почтовая, г. Зеленодольск
Станция технического обслуживания "АВТОКЛУБ" по ул. Дементьева
Договор участия в долевом строительстве
Проектные декларации
Полезные статьи
Контакты
Опрос
В каком районе Вы хотели бы купить квартиру?
 

Тенденции малого бизнеса в России

понедельник, 10 сентября 2012

Малый бизнес в условиях развития именно нашей страны имеет свои, довольно своеобразные законы. Например, в Европе на долю малого бизнеса приходится половина всей экономики, а в России – это лишь ничтожная часть. Хоть Правительство РФ и предпринимало меры по приросту малых предприятий, но тенденция в прошлом 2011 году все равно была обратная.

В целом вообще не фиксируется какой-либо динамики роста. Главную роль здесь сыграло то, что мировые финансы находятся в весьма критичном положении. На деле всё выглядит так – четверть организаций закрыто в связи с банкротством, а на их месте образуются новые, создаваемые теми самыми менеджерами, которые не так давно потеряли свое рабочее место.

Следующая тенденция затрагивает сферы, которые чаще всего берутся за основу собственного малого бизнеса. На данный момент выявлено, что популярными областями является прокат, ремонт и продажа комиссионного товара. Можно сделать вывод, что проблемы на мировом финансовом рынке настолько отразились на россиянах, что им проще отремонтировать вещь, чем заменить ее новой. Примерно подобное можно сказать и о бытовой технике, которую можно и не покупать, а просто-напросто взять в аренду. Например, широко рекламирующаяся дорогостоящая техника для фото и видеосъемок также берется напрокат, в связи с чем серьезно страдает экономика России, недополучающая с несостоявшейся продажи средств. Во многих городах нашего большого государства вовсю стали открываться комиссионные магазины, в которые можно сдать поношенный товар на последующую реализацию, что моментально выявляет еще одну динамику – ранее в качестве секонд-хенда использовалась только одежда из-за рубежа, которая по идее вообще не надевалась и в целом не использовалась иностранными владельцами.

Все эти негативно-направленные тенденции не повлияли на современных предпринимателей, твердо решивших влиться в сферу общественного питания. Это можно заметить по бизнес центрам, где регулярно открываются кафе на разный вкус и кошелек. Заметную выгоду и прибыль приносит и услуга выездного банкета, которую стали практиковать уже более опытные организации.

Так уж получилось, что неблагоприятного в области малого бизнеса все-таки больше, чем положительных моментов, и в особенности аналитики отмечают катастрофически малый прирост таких компаний, которые занимаются инновационной и научной деятельностью. По большей части происходит ситуация, что коммерческий банк отказывает в выдаче необходимой суммы денег в связи с неясными перспективами таких начинаний.

Наиглавнейшей особенностью нашей страны, которая влечет за собой столь долгое развитие предпринимательства, является то, что население скептически относится к идее создания собственного дела, предпочитая не рисковать, а работать на начальника.

 
 
 
© КАЗАНСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ 2008-2009