Виды мобильных стендов |
суббота, 12 января 2013 | |
Сегодня все больше компаний, даже крупных и именитых, стараются все выставочное оборудование либо делать мобильным и разбираемым, либо воспользоваться готовыми вариантами мобильных конструкций, давно зарекомендовавшими себя с наилучшей стороны. Действительно, создать настоящее произведение искусства, которое проживет всего 3-4 дня, не всегда бывает целесообразно и доступно. По сроку окупаемости даже самые престижные мобильные варианты при регулярном участии в выставках и показах будут минимальны, а экономия бюджета на рекламу при этом будет очень существенной. Мобильные стенды по своим характеристикам можно в целом разделить на два вида – временные (одноразовые) и многоразового использования. Первые – это варианты, которые после мероприятия подлежат уничтожению, не могут использоваться во второй раз, сейчас такой вариант постепенно уходит в прошлое. Также это могут быть одноразовые эксклюзивные дизайнерские решения, которые в следующем году будут уже неактуальны и не новы. Более актуальный для реалий современности и требований компаний вариант, не уступающий в сложности реализации, внешнем виде и информативности вид мобильных стендов – стенды многоразового использования. Этот вид рекламных конструкций создается с помощью специальных профилей и других материалов для рекламы, а также лицевой рекламной поверхности из виниловой пленки, баннера, бумажной растяжки и т. д. Например, достаточно ярко, необычно и дорого смотрятся мобильные Fold Up и любимые многими компаниями - участниками выставок стенды Pop up. Разумеется, не обойтись также и без малых форм мобильных стендов – баннерных стоек, Roll up стендов и др. Еще один действительно выгодный и удобный вариант представления фирмы на выставке или ином подобном мероприятии – аренда выставочного стенда. Такие арендуемые конструкции могут быть самыми разнообразными – от простенькой баннерной стойки с пластиковым каркасом – до масштабных «островных» стендов с собственной подсветкой, экраном с проектором и другим оборудованием. Подобный вариант аренды сэкономит значительные суммы на дизайнерские услуги, на расходы по производству, транспортировке и хранению оборудования, тем более, если часто оно не используется. Малые формы арендуемых стендов и другого рекламного оборудования для выставки могут складываться до самых компактных размеров, а выполнение рекламной поверхности на готовый арендуемый стенд займет совсем немного времени и затрат бюджета. Источник: продвижение сайта скачать. |