logo
Главное меню
Главная
Жилой дом по ул. Королева
Жилой дом по ул. Айдарова
Поселок Атлашкино. База отдыха
"Остров-град Свияжск" Казарма инженерного корпуса
Жилой дом по ул. Раскольникова. Набережные Челны
Жилой дом по ул. Первомайская. Зеленодольск
Жилой дом по ул. Почтовая, г. Зеленодольск
Станция технического обслуживания "АВТОКЛУБ" по ул. Дементьева
Договор участия в долевом строительстве
Проектные декларации
Полезные статьи
Контакты
Опрос
В каком районе Вы хотели бы купить квартиру?
 

Перехватывающая парковка: что это?

среда, 30 января 2013

Для начала стоит отметить, что Владимир Соколов, являющийся председателем «Союза пешеходов» - это межрегиональное общественное движение, считает, что в Москве должно быть увеличено количество мест на московских парковках, которые и называют перехватывающими. Именно такие парковки своеобразным образом разгружают столичные парковки и значительно сокращают пробки, как на въезде в столицу, так и в самой Москве. Суть ее заключается в том, что у водителя появляется возможность припарковать свой автомобиль хоть на весь день и далее продолжать свое движение на общественном транспорте по любым городским маршрутам. Стоит вспомнить, что открытие первой такой парковки состоялось в 2011 году, а располагается она около «Аннино» - это такая станция метро. Однако, несмотря на столь значительные плюсы, не все автовладельцы довольны работой перехватывающих парковок.

Главное чтобы со спокойной душой оставлять свой драгоценный автомобиль на перехватывающих парковках, надо чтобы он был оборудован сигнализацией. Вообще, в современном мегаполисе, где иногда нельзя отвернуться, оставлять машину без автосигнализации с обратной связью как-то неразумно. Известны случаи, когда владелец автомобиля отходил на 5 минут в магазин, а когда возвращался обнаруживал разбитое лобовое стекло и пропажу внутри салона или вообще не находил свой автомобиль.

Как отметил Соколов, когда принимал свое участие на пресс-конференции, он насчитал по столице около пятнадцати таких паркингов. Конечно, они между собой имели разительное отличие, заключающееся в количестве мест. Таким образом, существуют парковки, вмещающие всего несколько машин, вот именно их и нужно увеличивать, считает председатель «Союза пешеходов». Также было отмечено, что автолюбители не останутся без внимания, это означает, что для них будут вводиться стимулирующие меры, такие, например, как проезд в метро бесплатно. Конечно, не стоит считать такую идею замечательной, но она может быть одной из основных. К концу 2012 года по планам московского правительства должно было быть построено около двадцати паркингов, которые включили бы в себя пять тысяч мест для машин. По словам начальника метрополитена, в 2013 году строительство таких парковок не закончится, а наоборот увеличится. В планах введение еще шести парковок, которые включат в себя 1807 мест для автомобилей.

Данная статья предоставлена станцией "DOP-CENTER" - автосигнализации с обратной связью в Москве

 
 
 
© КАЗАНСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ 2008-2009