logo
Главное меню
Главная
Жилой дом по ул. Королева
Жилой дом по ул. Айдарова
Поселок Атлашкино. База отдыха
"Остров-град Свияжск" Казарма инженерного корпуса
Жилой дом по ул. Раскольникова. Набережные Челны
Жилой дом по ул. Первомайская. Зеленодольск
Жилой дом по ул. Почтовая, г. Зеленодольск
Станция технического обслуживания "АВТОКЛУБ" по ул. Дементьева
Договор участия в долевом строительстве
Проектные декларации
Полезные статьи
Контакты
Опрос
В каком районе Вы хотели бы купить квартиру?
 

Насколько эффективность убеждения зависит от личных качеств убеждающего?

понедельник, 15 июля 2013

В результате многочисленных психологических и социологических исследований так называемых необъективных факторов любого убеждения, как при непосредственном взаимодействии, так и при убеждении через телевидение или продвижение сайтов, были выявлены некоторые общие закономерности.

Одна из самых значимых заключается в том, что убедительность выступающего во многом зависит от уровня доверия, оказываемого ему аудиторией. Скажем, руководителю компании гораздо легче убедить своих сотрудников в целесообразности принимаемого им решения в том случае, если между ними уже сформированы определенные отношения. Принципиальные изменения, вносимые недавно занявшим свой пост управленцем, практически всегда воспринимаются в штыки. Поэтому при выступлении перед аудиторий, написании рекламных текстов, направленных на продвижение по трафику, моменты, которые могут вызвать максимальное сопротивление, лучше всего оставлять на потом – в таком случае они будут мягче восприняты.

Еще один способ вызвать доверие и повысить свой авторитет – продемонстрировать свою высокую компетентность в обсуждаемой области либо иных, никак не связанных с ней областях, например, упомянув о своих дипломах и ученых степенях. Как правило, мы воспринимаем людей необъективно, и более сведущий в чем-то человек нередко нам кажется сведущим во всем, поэтому даже такие формальные признаки образованности способны повысить эффект убеждения. Другой похожий прием – сослаться на чужой авторитет. Его очень часто используют создатели рекламных роликов, привлекая для повышения доверия к своей продукции известных артистов, телеведущих, общественных деятелей, спортсменов. Руководитель для этих целей может заручиться поддержкой сотрудников, которые пользуются максимальной популярностью среди своих коллег.

Также не стоит забывать и о внешних признаках компетентности – уверенности и искренности убеждающего. Закрытые позы, слишком медленная или, наоборот, слишком быстрая тихая речь вызывает у убеждаемых сомнение в том, что выступающий верит собственным словам, а подобное сомнение способно свести на нет даже самую грамотно построенную аргументацию.

Если у вас есть какие-то сомнения в оптимальности отстаиваемого решения, лучше озвучьте их самостоятельно. Во-первых, это вызовет доверие и ответную искренность, а во-вторых, вполне возможно, что убеждаемые, взглянув на проблему свежим взглядом, помогут вам найти путь к разрешению проблемы.

 
 
 
© КАЗАНСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ 2008-2009